You are viewing [info]glupoe_serdce's journal

Previous Entry | Next Entry

А вы рожайте, господа!

  • Dec. 14th, 2010 at 10:21 AM

Ну не сука Дмитрий Анатольевич??

Очевидно, воспользовавшись межнациональной возней,   "Восьмого декабря 2010 г. президент утвердил поправки в закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» № 343-ФЗ. Новая редакция закона уменьшает размер пособий минимум на треть. А часть мамочек получит в 2-4 раза меньше денег, чем рассчитывали.

Речь о пособиях по беременности и родам, а также по уходу за ребенком до полутора лет, выплачиваемых Фондом социального страхования. Сейчас размер пособия рассчитывается исходя из зарплаты будущей матери за последние 12 месяцев перед выходом в декрет. Заработанная за год сумма делится на количество реально отработанных дней — и вполне справедливо получается среднедневной заработок. Дальше его умножают на 30,4, получая среднемесячный доход, — это основа для начисления пособия.

Новая редакция закона (начнет действовать с 1 января 2011 г.) меняет формулу расчета пособия в невыгодную для матерей сторону.

Теперь, чтобы рассчитать среднедневной заработок, возьмут зарплату, начисленную не за один, а за два года, и поделят на 730. Если кто не понял, это 365 дней, помноженные на два, т. е. будто бы за два года у будущей мамы не было не только отпусков и больничных, но даже и выходных. Зато выплаты по больничным в суммарный двухгодовой доход теперь не включаются. Правда, депутаты немного поправили эту норму — женщина может выбрать год для расчета среднего заработка.

Если в течение двух календарных лет, непосредственно предшествующих году наступления беременности, гражданка уже была в декретном отпуске или отпуске по уходу за ребенком, она может выбрать любой другой год. Но что делать тем, у кого стаж меньше двух лет? Или тем, кто рожает каждые два года?..."


Нет, ну то, что на моих глазах увольняли беременных, и беременные подписывали заявления по собственному желанию, дабы не трепать себе нервы и не подвергать риску здоровье малыша - это да. Но в регионах родовые пособия - это ж огромная поддержка женщинам... была.
Даже как-то слов нет уже, кроме слабого "Суки!".

Остается только рожать им назло:)))))

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
[info]otmopo3ok_tlt wrote:
Dec. 14th, 2010 11:57 am (UTC)
Это сделано для того, чтобы исключить такую махинация:
женщина месяца за 3 до декрета проводится в фирме на большую зарплату, а фактически не работает и з/п не получает. Платятся только ЕСН + налог 13%. По выходу в декрет деньги из фонда в лихвой окупят все затраты.

Да и не понятно мне эта истерика... Рожать для Димы Медведева собирались что ли ?.. Изначально было понятно, что не будут по 250 т.р. наличкой платить за рождение второго ребенка. Это либо временно, либо деньги виртуальные...
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 14th, 2010 12:18 pm (UTC)
о каких махинациях Вы говорите??
нормативы на 2010 год:
" Теперь правила о максимальной сумме пособий таковы. Средний дневной заработок, из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, не может превышать средний дневной заработок, определяемый путем деления предельной величины базы для начисления страховых взносов в ФСС РФ, установленной Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ на день наступления страхового случая, на 365. В настоящее время указанная величина составляет 415 000 руб. / 365 дн. = 1 136,99 руб./дн. (...) Условия о выплате пособий в размере МРОТ при продолжительности страхового стажа сотрудника менее 6 месяцев в законодательстве осталось. То есть и в 2010 году основным критерием, используемым при расчете больничного и декретного пособия, по-прежнему остается страховой стаж."
источник: http://www.buh.ru/document-1533

Сначала ознакомьтесь с нормативными актами, потом спорьте.

Истерика вызвана тем, что незащищенность женщин и детей в России только растет. И все это делается, что самое противное, под лживые обещания и призывы к повышению рождаемости с высоких трибун.
Понятно, что нормальные люди рожают не для Медведева, а для себя. Однако хотелось бы это делать в условиях хотя бы минимальной поддержки. Особенно это актуально для регионов, где пособия - существенная подмога в содержании новорожденных.
[info]marek_aba wrote:
Dec. 15th, 2010 10:29 am (UTC)
И что вы хотели доказать этой ссылкой?
Cтраховой стаж не зависит от суммы взносов, хоть три рубля плати
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 15th, 2010 11:39 am (UTC)
страховой стаж = стаж работы. если он меньше 6 месяцев, т.е. если сотрудница отработала в компании меньше 6 месяцев, то для расчета пособия берется размер МРОТ, а не ее зп и не предельный миниму.
[info]marek_aba wrote:
Dec. 15th, 2010 11:54 am (UTC)
Вот это - "если сотрудница отработала в компании меньше 6 месяцев" неверно. А верно - "если сотрудница отработала меньше 6 месяцев"
Разницу чувствуете?
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 15th, 2010 12:21 pm (UTC)
да, Вы правы
[info]xpink_sugar wrote:
Dec. 14th, 2010 12:50 pm (UTC)
Какие 250 на руки?
Тут речь об обычном отпуске по уходу за ребенком который полагается когда на 140 дней декрет дают, его вообще то наличкой на карту перечисляют.
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 14th, 2010 12:53 pm (UTC)
да нет, это человек, видимо, страной обшибся. В той чудной стране-Лимонии женщин за 3 месяца до родов приглашают на высокооплачиваемые работы с белой з/п, потом платят им большие пособия, и еще почти каждой дарят по 250 тысяч.
[info]marek_aba wrote:
Dec. 15th, 2010 10:36 am (UTC)
Я предприниматель, легко могу устроить жену за месяц до декрета на зарплату в 40 тысяч. Мне не жалко, а бюджет заплатит нам больше 150 тысяч одних только больничных. Вернее, заплатил бы
[info]son_of_anarchy wrote:
Dec. 14th, 2010 12:25 pm (UTC)
Поймите, у них универсиада 2013, олимпиада 2014, трасса формулы-1. Теперь еще ЧМ по футболу. Это столько, столько денег..
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 14th, 2010 12:48 pm (UTC)
да уж.... куда нам, рядовым гражданам со своими маленькими проблемами супротив таких прожектов... :(((
[info]jarusa wrote:
Dec. 14th, 2010 03:07 pm (UTC)
а ведь есть такие страны...
В странах Лимониях, где действительно хотят поддержать материнство и, соответственно, детство, пособия платят просто налом или на личный счет после подачи в муниципалитет заявления + копии свидетельства о рождении ребенка. И платят его из расчета от 1 до 18 лет (в разных странах по разному) без оглядки на бывшую з/п матери. Конечно, я имею ввиду страны загнивающей Европы.
Да, есть там такое явление, как профессиональные мамы. Ибо объем пособия на каждого ребенка вполне сравним со средней з/п по стране. Есть такие, кто растит по 5-10 детей (иногда даже без мужа) при этом государство (кроме пособий) выделяет бесплатных социальных работников для бытовой помощи (убрать в доме, сходить в супермаркет). А в России власть заявляет о важности решения демографического вопроса а на деле боится, как мы мамашки, не дай бог, не разбогатели на пособиях.
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 14th, 2010 03:13 pm (UTC)
Re: а ведь есть такие страны...
да уж, материнский рай просто...
в России, наверное, такого не будет никогда
"С государством щей не сваришь.
Если сваришь - отберет" (с)
[info]zhukoffsky wrote:
Dec. 14th, 2010 03:36 pm (UTC)
Как можно воспользоваться чем-то задним числом? Что Вы на ДАМку всех собак вешаете? Манежка была уже после подписания
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 14th, 2010 08:43 pm (UTC)
извольте заметить, возня началась еще осенью, а убийство Егора Свиридова совершено аж 6 декабря, первое шествие фанатов состоялось 7 декабря
[info]zhukoffsky wrote:
Dec. 14th, 2010 09:26 pm (UTC)
хм
[info]juliavip wrote:
Dec. 14th, 2010 06:50 pm (UTC)
Твари.
Зато в здании нашего регионального отделения ФСС (Уфа) полы выложены гранитом, на это в Фонде средства есть.
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 14th, 2010 08:44 pm (UTC)
а то...
еще бы посмотреть на цену этого гранита в их смете, вообще дурно станет...
[info]julie_pli wrote:
Dec. 14th, 2010 08:46 pm (UTC)
дык там же все равно платили исходя из соцминимума по пособиям?

ну их нафиг.
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 14th, 2010 09:04 pm (UTC)
угу... из расчета не более 415 тыс. руб. зарплаты в год. только в регионах многие меньше получают. и изменение состоит в том, что за исходник с 2011 года будут брать не последние 12 месяцев, а 24 месяца - не обязательно последние 2 года, а типа на выбор женщины. Получается, что обломаются те, у кого стаж меньше 2 лет. ну и те, у кого нормальная зп была меньше 2 лет... да, и еще в эти расчетные суммы не будут включать больничные, выходные и праздники. т.е. расчетные суммы будут еще меньше за счет этого.
[info]julie_pli wrote:
Dec. 14th, 2010 09:16 pm (UTC)
Да ты чО? так сильно подняли минимум? Я считала что 17.500 что ли была последняя цифра.
[info]julie_pli wrote:
Dec. 14th, 2010 09:16 pm (UTC)
В месяц
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 15th, 2010 05:55 am (UTC)
да, с 2010 года. ну это верхний предел - при условии, что зарплата такая же или больше.
[info]julie_pli wrote:
Dec. 15th, 2010 06:43 pm (UTC)
а по больничным? не декретным?
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 16th, 2010 06:42 am (UTC)
предельная расчетная сумма на 2010 год та же - 415 тыс. руб. в год. А что будет на 2011 год, пока не знаю.
Еще в зависимости от общего стажа работы применяются коэффициенты:
- страховой стаж 8 лет и более – 100%
- страховой стаж от 5 до 8 лет – 80 %
- страховой стаж от полугода до 5 лет – 60 %
- страховой стаж менее полугода – пособие, выплачивается в размере, не превышающем МРОТ за полный календарный месяц.
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 16th, 2010 06:57 am (UTC)
да, и с 2011 года обычные больничные будут рассчитываться также исходя из среднего заработка за 2 календарных года, а не 1, как есть сейчас.
Только если в случае отпуска по беременности и родам женщина вправе выбирать другой год, если она, допустим, уже была в декрете в течение последних 2 лет, то в случае обычного больничного - строго последние 2 календарных года.
[info]julie_pli wrote:
Dec. 16th, 2010 05:09 pm (UTC)
спасибо :) что-то я отстала от жизни.
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 17th, 2010 09:06 am (UTC)
да не за что :)
не болейте!
[info]dr_gulbert wrote:
Dec. 15th, 2010 05:16 am (UTC)
Суки...
А вот на хуя им наши дети?
На Кавказе рожают много, их в эрэфию и завезут...
[info]glupoe_serdce wrote:
Dec. 15th, 2010 05:56 am (UTC)
да уж, Кавказ... достойная замена...
[info]nimfei wrote:
Dec. 15th, 2010 07:59 am (UTC)
геноцид под приторно-сливочным соусом заботы
( 31 comments — Leave a comment )